Привет, друг!

Кейс по созданию и продвижению интернет-магазина корпусов для электроники

+7 (925) 311-14-26, Максим

Сайт разработан

5 лет назад

Заказчик

ООО НПО "ПОБЕДА"

Share on print
Распечатать

Задачи:

Создать сайт – интернет-магазин, для официального представителя Китайского завода Szomk в России. Ниша – производство корпусов для радиоэлектроники с нуля, а также продажа и доработка готовых пластиковых и алюминиевых корпусов.

Помимо создания сайта, требовалось также его рекламировать и “раскручивать”.

Обязательно наличие фильтров по габаритам корпуса (основной параметр при подборе).

Проделанные работы:

Изначально был создан полноценный интернет-магазин. Однако, поскольку с ценами, пока что, не определились – было решено, на первое время, скрыть ценник. Таким образом, вместо интернет-магазина – сайт превратился в Интернет-каталог. В целом – те же яйца, только, вместо  “Добавить в корзину”, отображается кнопка “Получить КП”, при нажатии на которую пользователь оставляет свои контакты.

Внедрены фильтры по габаритам товара(Высота, Ширина. Длина). Удивительно, но в стандартном WordPress такого фильтра нет. Даже среди платных плагинов пришлось перебрать около десятка, пока не нашёл подходящий по функционалу.

После создания сайта, мною было предложено настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ “на поиске”, за символическую сумму. Клиент согласился. И не прогадал (о результатах читайте ниже)!

Также, сайт был взят на техническое обслуживание + SEO.

Особенности созданного сайта:

  • Уникальный, “кибер” дизайн
  • Продающий Landing Page на главной
  • Адаптация под мобильные телефоны и планшеты
  • 8 товарных категорий
  • 233 товара в каталоге, на момент создания
  • Фильтры по габаритам и свойствам товаров
  • Более 15 страниц уникального контента
  • “Режим каталога”: запрос цены по запросу в место “Корзины”
  • Таблицы
  • Телефония с записью звонков
  • Формы обратной связи во многих местах сайта
  • Ловец клиентов на выходе
  • Чат на сайте

Продвижение / реклама / результаты:

Результаты не заставили себя долго ждать. Для этого и предназначена контекстная реклама, чтобы сразу начать приводить из поиска самых горячих посетителей, готовых стать клиентами прямо сейчас. Даже – на совсем свежие сайты.

Заявки – в первый день запуска сайта!

Итак, после запуска контекстной рекламы, а также, исправления нескольких моментов в сайте (по моим рекомендациям, добавили уникальные тексты об услугах и о компании-производителе) – обращения пошли сразу же, в первый день запуска рекламы!

Точную статистику я вам не дам, т.к. большинство переходов по рекламной кампании шли с компьютера (явная особенность ниши). Поскольку, колл-трекинга – нет, отследить заявки с ПК через метрику – увы, пока что, невозможно… Ну и, самой статистики, пока что, мало: я пишу этот кейс по “свежим следам” – не прошло и 2х недель с момента запуска рекламной кампании.

Что говорит клиент?

Ориентируюсь на слова клиента: “Работа кипит, приходит каждый день по 4-5 обращений с очень разными запросами! Спасибо вам большое, что занимаетесь нами, всё очень хорошо! Надеемся – так будет и дальше!”. Хе-хе, дальше будет ещё лучше, и гораздо больше заявок и прибыли, друзья мои!

Какая вышла стоимость заявки?

С учётом того, что средняя цена клика составила в районе 20-25 рублей – уже можно считать данный кейс очень успешным! Итого, ориентировочно, цена заявки из Директа составляет примерно ~150-200 рублей. Это, с учётом того, что мы занимаемся ОПТом, – совсем неплохо. Даже очень хорошо!

Кампании в Директе, после настройки и запуска, я, пока, никак не оптимизировал. Там, в принципе, всё окей – я всегда, изначально, стараюсь настроить Директ “идеально” (чёртов перфекционизм…)! Да, я тот контекстолог, который прорабатывает фразы с частотностью даже 1 запрос в месяц. Ведь там могут быть заветные “минуса”, что сэкономит копеечки бюджета клиента в будущем!

Точки дальнейшего роста

Напомню, кроме Директа на Поиске – есть Ещё РСЯ, Ретаргетинг, а также контекст от Google Adwords. СоцСети. Уверен, что хорошо и шустро пойдёт SEO-продвижение в данной нише, т.к. конкурентов – раз-два и обчёлся. И не таких из ТОПа вытесняли! 🙂

Короче говоря, точки роста ещё далеко не исчерпаны, что очень радует.

Через полгода, постараюсь отписаться ещё раз в этом кейсе, о том, как развивались события. Прогнозирую прирост заявок, минимум в 2-3 раза по сравнению с текущим. Посмотрим-с.

Уважуха заказчику!

Напоследок, хочется отметить заказчика, Андрея, почётной медалью “За правильный выбор ниши”. Человек не стал открывать салон красоты, очередное кафе или магазин по продаже одежды, которые сейчас “на каждом шагу”. И даже, не стал заниматься ремонтом квартир и рубкой срубов 🙂 Мо-ло-дец!

Не знаю, как он до этого додумался, но он выбрал узкую нишу с низкой конкуренцией и неплохим спросом. За это – он будет награждён всемогущим SEO-Иисусом, и будет удостоен возможности “снять сливки”! Ура!

Буду рад услышать ваше мнение об этом кейсе в комментариях

Пролистать наверх