Какая вышла стоимость заявки?
С учётом того, что средняя цена клика составила в районе 20-25 рублей – уже можно считать данный кейс очень успешным! Итого, ориентировочно, цена заявки из Директа составляет примерно ~150-200 рублей. Это, с учётом того, что мы занимаемся ОПТом, – совсем неплохо. Даже очень хорошо!
Кампании в Директе, после настройки и запуска, я, пока, никак не оптимизировал. Там, в принципе, всё окей – я всегда, изначально, стараюсь настроить Директ “идеально” (чёртов перфекционизм…)! Да, я тот контекстолог, который прорабатывает фразы с частотностью даже 1 запрос в месяц. Ведь там могут быть заветные “минуса”, что сэкономит копеечки бюджета клиента в будущем!
Точки дальнейшего роста
Напомню, кроме Директа на Поиске – есть Ещё РСЯ, Ретаргетинг, а также контекст от Google Adwords. СоцСети. Уверен, что хорошо и шустро пойдёт SEO-продвижение в данной нише, т.к. конкурентов – раз-два и обчёлся. И не таких из ТОПа вытесняли! 🙂
Короче говоря, точки роста ещё далеко не исчерпаны, что очень радует.
Через полгода, постараюсь отписаться ещё раз в этом кейсе, о том, как развивались события. Прогнозирую прирост заявок, минимум в 2-3 раза по сравнению с текущим. Посмотрим-с.
Уважуха заказчику!
Напоследок, хочется отметить заказчика, Андрея, почётной медалью “За правильный выбор ниши”. Человек не стал открывать салон красоты, очередное кафе или магазин по продаже одежды, которые сейчас “на каждом шагу”. И даже, не стал заниматься ремонтом квартир и рубкой срубов 🙂 Мо-ло-дец!
Не знаю, как он до этого додумался, но он выбрал узкую нишу с низкой конкуренцией и неплохим спросом. За это – он будет награждён всемогущим SEO-Иисусом, и будет удостоен возможности “снять сливки”! Ура!
Буду рад услышать ваше мнение об этом кейсе в комментариях