Привет, друг!

Кейс: Создание и реклама сайта по услугам автополива и водоподготовки

+7 (925) 311-14-26, Максим

Сайт разработан

2 месяца назад

Заказчик

ООО "Аква-Монтаж"

Share on print
Распечатать

Задачи:

Разработать современный, понятный, удобный сайт с 3-мя разделами:

  • Автополив под ключ (по этой тематике у клиента уже был сайт)
  • Водоподготовка под ключ
  • Благоустройство под ключ

В качестве средства продвижения была выбрана контекстная реклама, для быстрого получения лидов на услуги автополива и водоподготовки: заявок, звонков. И, в конечном счёте – клиентов.

Особое замечание – нужно было, что бы заявки приходили на почту моментально! Странно, но на их предыдущем хостинге заявки оставленные в формах на сайт долетали только через 3-4 часа.

Проделанные работы:

Услуги было решено разместить по разным Landing Page.

Весь предыдущий многостраничный сайт заказчика (услуги, работы, фото) был переосмыслен и переупакован на 1й странице: автополив под ключ.

Также был разработан лендинг, по информации с сайта поставщика, оборудования: водоподготовка под ключ 

Участие клиента – минимальное. Только утверждение на всех этапах разработки. Контент был найден и написан моими силами.

После создания сайта – была настроена контекстная реклама Яндекс.Директ. Клиент попросил сделать только “на поиске”. Говорит, РСЯ пробовали до этого – не пошло. Ну, ок!

Особенности созданного сайта:

Сайт обладает следующими свойствами и особенностями:

  • Адаптация под мобильные устройства
  • 7 страниц уникального контента
  • Landing Page на главной, и для двух разных услуг
  • Уникальный, компактный и аккуратный дизайн. Вся лишняя информация максимально сжата, выложен “самый сок”.
  • Фотогалереи работ
  • Калькуляторы стоимости
  • Множество форм обратной связи, с возможностью прикреплять файлы.
  • Ловец клиентов на выходе
  • Автоматический обратный звонок за 30 секунд, при заполнении всех форм (что бы удовлетворить особое замечание клиента о быстрой доставке заявок).

Продвижение / реклама / результаты:

Клиент получил продающий современный сайт с красиво презентованными услугами и множеством различных форм захвата клиентов. Также, заложена возможность самостоятельного добавления контента и новых услуг.

Заявки на автополив пошли с 1-го дня запуска Директа.

Т.к. осень – не сезон – в основном шли заявки на обслуживание и консервацию автополива. Это дополнительные услуги, не самые маржинальные, но, главное – окупают рекламу. Стоит отметить, что даже осенью удалось взять несколько заявок на автополив “под ключ”.

Ждём весны и повышения спроса!

Рекламная кампания по водоподготовке, также, настроена. Но, пока стоит остановленной, у клиента слишком большая загрузка, пока попросил не запускать. Если будет статистика – обязательно выложу здесь!!

Пролистать наверх