Сайт разработан
5 лет назад
Заказчик
ООО "Аква-Монтаж"
akva-montage.ru
Share on print
Распечатать
Задачи:
Разработать современный, понятный, удобный сайт с 3-мя разделами:
- Автополив под ключ (по этой тематике у клиента уже был сайт)
- Водоподготовка под ключ
- Благоустройство под ключ
В качестве средства продвижения была выбрана контекстная реклама, для быстрого получения лидов на услуги автополива и водоподготовки: заявок, звонков. И, в конечном счёте – клиентов.
Особое замечание – нужно было, что бы заявки приходили на почту моментально! Странно, но на их предыдущем хостинге заявки оставленные в формах на сайт долетали только через 3-4 часа.
Проделанные работы:
Услуги было решено разместить по разным Landing Page.
Весь предыдущий многостраничный сайт заказчика (услуги, работы, фото) был переосмыслен и переупакован на 1й странице: автополив под ключ.
Также был разработан лендинг, по информации с сайта поставщика, оборудования: водоподготовка под ключ
Участие клиента – минимальное. Только утверждение на всех этапах разработки. Контент был найден и написан моими силами.
После создания сайта – была настроена контекстная реклама Яндекс.Директ. Клиент попросил сделать только “на поиске”. Говорит, РСЯ пробовали до этого – не пошло. Ну, ок!
Особенности созданного сайта:
Сайт обладает следующими свойствами и особенностями:
- Адаптация под мобильные устройства
- 7 страниц уникального контента
- Landing Page на главной, и для двух разных услуг
- Уникальный, компактный и аккуратный дизайн. Вся лишняя информация максимально сжата, выложен “самый сок”.
- Фотогалереи работ
- Калькуляторы стоимости
- Множество форм обратной связи, с возможностью прикреплять файлы.
- Ловец клиентов на выходе
- Автоматический обратный звонок за 30 секунд, при заполнении всех форм (что бы удовлетворить особое замечание клиента о быстрой доставке заявок).
Продвижение / реклама / результаты:
Клиент получил продающий современный сайт с красиво презентованными услугами и множеством различных форм захвата клиентов. Также, заложена возможность самостоятельного добавления контента и новых услуг.
Заявки на автополив пошли с 1-го дня запуска Директа.
Т.к. осень – не сезон – в основном шли заявки на обслуживание и консервацию автополива. Это дополнительные услуги, не самые маржинальные, но, главное – окупают рекламу. Стоит отметить, что даже осенью удалось взять несколько заявок на автополив “под ключ”.
Ждём весны и повышения спроса!
Рекламная кампания по водоподготовке, также, настроена. Но, пока стоит остановленной, у клиента слишком большая загрузка, пока попросил не запускать. Если будет статистика – обязательно выложу здесь!!
Другие мои работы:
- All
- Landing Page
- SEO
- Для продажи товаров
- Для продажи услуг
- Интернет-магазин
- Контекстная реклама
- Корпоративные
- Многостраничный