На выходе мы получили исключительно целевой трафик, чистый на 95%. Единственный минус – малый спрос по данным фразам, соответственно, переходов – не так много. Но, при этом, и бюджет кушается не так быстро. Расход, в среднем, 100-300 руб в день. Цена клика – в районе 20р.
Проблемы с модерацией
Стоит упомянуть, что, после загрузки компаний, я столкнулся с неприятной вещью – модераторы директа расценили мои объявления как “медицинские услуги”. Соответственно, для показа объявлений – требовалась мед лицензия… А её, в нашем детском центре – тупо “нет”. Т.к. центр НЕ оказывает медицинских услуг, поскольку там работают НЕ доктора, а тьютеры (преподаватели). Т.е., коррекционный детский сад – это образовательные и развивающие услуги, а не медицинские.
В итоге, после общения с поддержкой Яндекса, и ещё пары “лайфхаков”, модерацию, всё же, удалось пройти и протащить свои рекламные кампании. Едем дальше…
Заявки
Надо заметить, нормальный поток звонков и заявок пошёл не сразу, т.к. сайт был немного сыроват в плане “контента” – запускались в срочном порядке. Не было информации о специалистах, фотографий, качественных описаний услуг, пустой раздел “мероприятия”:
Когда мы добавили всю эту информацию, звонки, как по щелчку, пошли гораздо бодрее, при том же трафике и цене клика. Думаю, сыграли роль, также, проведённые бесплатные встречи-ивенты для всех желающих, с фотосессиями и последующем выкладыванием отчёта с фотографиями на сайт. Люди увидели, что Центр “живой и интересный”, и охотнее заполняли формы заявки, записывались на индивидуальные и групповые консультации к специалистам детского центра. А также на основную услугу, под которую делался сайт – коррекционный детский сад.
Не контекстом единым….
Надо заметить, Марина не ограничивалась только сайтом и директом, а пробовала разные каналы рекламы:
- вела аккаунты в Инсте, ФБ, Вк
- постила уникальный тематический контент
- заказывала таргетинговую рекламу
- покупала блоггеров (очень хорошо зашло!)
- распространяла листовки (предварительно заказав дизайн)
- проводила вебинары
- договаривалась на рекламу с другими детскими заведениями.
Это самый правильный подход! Да, сайт+контекстная реклама, в наше время – самая лучшая и эффективная связка для привлечения горячих клиентов. Но, в разных нишах, могут работать и соц сети, и наружка, и, даже, газета. Нельзя ограничиваться одним каналом трафика, нужно, обязательно, пробовать все!
Что сейчас?
Сейчас, мы “докручиваем” директ – добавляем случайно проскочившие минус слова, удаляем лишние фразы, пробуем менять цену клика и смотреть как изменяется кол-во заявок.
Также, попутно, я оптимизирую сайт под SEO.
Продолжение следует…