Привет, друг!

Кейс: создание и продвижение сайта для частного детского сада

+7 (925) 311-14-26, Максим

Сайт разработан

2 месяца назад

Заказчик

Детский Центр "Наши Дети"

Share on print
Распечатать

Задачи:

Ко мне обратилась моя старая, хорошая знакомая, Марина. Она запускала в Питере коррекционный центр для особых детей. И ей требовался сайт под ключ, с рекламой и продвижением.

Итак, поставленные задачи:

  • Создать сайт для коррекционного детского центра (для “особых” детей), с нуля под ключ.
  • Настроить контекстную рекламу.
  • Раскрутить сайт в SEO.
  • В итоге, получать целевые заявки на индивидуальные занятия, а также, на групповые, с ежедневным посещением (коррекционный детский сад).

Проделанные работы:

Марина оказалось очень ответственным и креативным заказчиком, и сама нарисовала прототип сайта, в экселе! Первый раз такое видел 🙂

По всем её задумкам, мною был свёрстан многостраничный сайт детского центра, который вы можете увидеть, перейдя по ссылке чуть ниже.

Также, была настроена реклама в Яндекс.Директе. Для начала – на поиске, чтобы сэкономить бюджет на клики и, наиболее быстро, определить список “конвертящих” фраз.

После всех этих “базовых” действий, сайт принят на обслуживание и SEO-продвижение.

Особенности созданного сайта:

  • Адаптация под мобильные устройства (телефоны и планшеты)
  • Landing Page на главной
  • Более 30 страниц уникального контента
  • Уникальный дизайн в пастельных тонах
  • “Живые” шапка и Футер (поводите мышкой)
  • На внутренних страницах – услуги и специалисты сделаны “вкладками”, для моментальной навигации.
  • Таблицы, прайс-листы
  • Блог
  • Фотогалереи
  • Система комментирования статей
  • Формы обратной связи и записи на консультацию
  • Интеграция с соцсетями (быстрый репост, переход в группы)
  • Интерактивные карты Яндекс
  • Видеофоны
  • Обратный звонок за 24 секунды
  • Ловец клиентов на выходе
  • Чат на сайте

Продвижение / реклама / результаты:

Т.к. центр был уже открыт, аренда и з/п специалистам – капала, то решили не тратить время на SEO, а сразу запустить Директ на поиск (самые горячие заявки).

Сбор семантики

Семантика оказалось очень широкая – очень многие, судя по всему, искали информацию о заболеваниях, с которыми могли помочь специалисты центра, но НЕ самих специалистов и их услуги… Такие “инфо” запросы – лучше продвигать в SEO – писать по популярным запросам статьи, заодно показывающие компетентность. Платить за клики по информационным запросам – смысла никакого нет, это практически 99% слив бюджета.. На поиске – точно. В принципе, на РСЯ ещё можно что-то попробовать, но тоже, на мой взгляд, сомнительно.

Из собранной семантики на более чем 10 тысяч фраз, для открутки в директе было выбрано порядка 200, которые, с большой долей вероятности, вводили в поисковиках люди, искавшие именно детский центр для детей с их заболеваниями, а не просто общую информацию.

Также, собрано больше 1000 минус-фраз. “Минусы”, по которым объявления НЕ будут показываться – это самое главное в кампании. В настройке директа – я перфекционист: не успокаиваюсь, пока не вычищу ВЕСЬ список.

На выходе мы получили исключительно целевой трафик, чистый на 95%. Единственный минус – малый спрос по данным фразам, соответственно, переходов – не так много. Но, при этом, и бюджет кушается не так быстро. Расход, в среднем, 100-300 руб в день. Цена клика – в районе 20р.

Проблемы с модерацией

Стоит упомянуть, что, после загрузки компаний, я столкнулся с неприятной вещью – модераторы директа расценили мои объявления как “медицинские услуги”. Соответственно, для показа объявлений – требовалась мед лицензия… А её, в нашем детском центре – тупо “нет”. Т.к. центр НЕ оказывает медицинских услуг, поскольку там работают НЕ доктора, а тьютеры (преподаватели). Т.е., коррекционный детский сад – это образовательные и развивающие услуги, а не медицинские.

В итоге, после общения с поддержкой Яндекса, и ещё пары “лайфхаков”, модерацию, всё же, удалось пройти и протащить свои рекламные кампании. Едем дальше…

Заявки

Добавили страницу со специалистами
Провели мероприятие    

Надо заметить,  нормальный поток звонков и заявок пошёл не сразу, т.к. сайт был немного сыроват в плане “контента” – запускались в срочном порядке. Не было информации о специалистах, фотографий, качественных описаний услуг, пустой раздел “мероприятия”:

Когда мы добавили всю эту информацию, звонки, как по щелчку, пошли гораздо бодрее, при том же трафике и цене клика. Думаю, сыграли роль, также, проведённые бесплатные встречи-ивенты для всех желающих, с фотосессиями и последующем выкладыванием отчёта с фотографиями  на сайт. Люди увидели, что Центр “живой и интересный”, и охотнее заполняли формы заявки, записывались на индивидуальные и групповые консультации к специалистам детского центра. А также на основную услугу, под которую делался сайт – коррекционный детский сад.

Не контекстом единым….

Надо заметить, Марина не ограничивалась только сайтом и директом, а пробовала разные каналы рекламы:

  • вела аккаунты в Инсте, ФБ, Вк
  • постила уникальный тематический контент
  • заказывала таргетинговую рекламу
  • покупала блоггеров (очень хорошо зашло!)
  • распространяла листовки (предварительно заказав дизайн)
  • проводила вебинары
  • договаривалась на рекламу с другими детскими заведениями.

Это самый правильный подход! Да, сайт+контекстная реклама, в наше время – самая лучшая и эффективная связка для привлечения горячих клиентов. Но, в разных нишах, могут работать и соц сети, и наружка, и, даже, газета. Нельзя ограничиваться одним каналом трафика, нужно, обязательно, пробовать все!

Что сейчас?

Сейчас, мы “докручиваем” директ – добавляем случайно проскочившие минус слова, удаляем лишние фразы, пробуем менять цену клика и смотреть как изменяется кол-во заявок.

Также, попутно, я оптимизирую сайт под SEO.

Продолжение следует…

Пролистать наверх