Привет, друг!

Разработка сайта на заказ для страхового агентства

+7 (925) 311-14-26, Максим

Сайт разработан

4 месяца назад

Заказчик

Антон Жаворонок

Share on print
Распечатать

Задачи:

Антон – мой давний товарищ по институту (МИЭТ 2003-2008). Он, как и я, пошёл НЕ по специальности. Отучившись на инженера, начал строить свой бизнес на страховых услугах.

Узнав, что мы с ребятами, профессионально занимаемся интернет-маркетингом, загорелся сделать и раскрутить сайт и для своей фирмы.

Итак, имеем задачу – разработать корпоративный сайт для страхового агентства с нуля.

Антоха высказал следующие мысли, критерии и пожелания по будущему сайту:

  • Создать продающий лендинг по страховым услугам на главную.
  • Придумать классный оффер (УТП).
  • Подробно описать все услуги агентства.
  • Дизайн должен символизировать надёжность и защиту.
  • Небольшой уклон на личный бренд.

Цель данного сайта, по мнению владельца – не только продажа услуг, но и поддержание имиджа компании.

Проделанные работы:

  • Дизайн начинается с главной страницы. Так что, первым делом, я взялся за разработку Landing Page для услуг страхования на “Главную”.
  • Совместно с Антоном (больше – он), мы придумали оффер для первого экрана – “Кэшбэк до 20% за каждый полис!”. Далеко не каждое агентство готово отдавать свою прибыль клиентам. Поэтому данное Предложение действительно можно считать Уникальным.
  • На 2-м экране разместили речь директора, и фото самого Антохи в пиджаке. Солидно смотрится!
  • Сделали блог имени директора, чтобы он писал там свои мысли, что убеждает клиентов в его экспертности.
  • Услуги – разделили на Юридические и Физические лица. Вышла 21 услуга. По каждой – написали уникальный, SEO-оптимизированный текст с картинками.
  • Разместили информацию о партнёрах – крупнейших страховых компаниях, и отзывы клиентов.
  • Добавили кнопки/формы захвата клиента во всех ключевых местах сайта, для подталкивания посетителей к нужному действию. Действие простое – оставить контакты на сайте.

Особенности созданного сайта:

  • Адаптация под мобильные устройства.
  • Продающий Landing Page на главной.
  • Более 31 страницы уникального контента.
  • Уникальный дизайн, символизирующий надежность и безопасность.
  • Отдельные страницы по каждой услуге, с уникальными описаниями и изображениями – 21 услуга.
  • Таблицы, прайс-листы.
  • Отзывы клиентов.
  • Личный блог владельца страховой компании.
  • Система комментирования статей и записей.
  • Формы обратной связи: запись на бесплатную консультацию страхового эксперта, подбор лучшего варианта страховки.
  • Интерактивные карты Google.
  • Ловец клиентов на выходе.
  • Автоматический перезвон клиенту за 30.
  • Чат с клиентами на сайте.

Продвижение / реклама / результаты:

С рекламой и раскруткой сайта страховой фирмы, пока, решено подождать (жду, пока Антохыч выделит статью в бюджете агентства).

Продвижение мне видится по классической схеме – начинаем лить горячий трафик с директа, попутно продвигая в SEO по НЧ-СЧ запросам, а также инфо-запросам через статьи в блоге.

Услуг слишком много – семантика огромна, и бюджета на тесты всего и вся, сходу, не напасёшься. Поэтому – лучшим выбором здесь будет выбрать 1 направление страхования, добиться в нём результатов, в виде рентабельного директа и SEO. А далее, по аналогии – масштабировать на другие направления агентства.

Продолжение следует…

 

 

Пролистать наверх