Сайт разработан
5 лет назад
Заказчик
Антон Жаворонок
salepolis.ru
Share on print
Распечатать
Задачи:
Антон – мой давний товарищ по институту (МИЭТ 2003-2008). Он, как и я, пошёл НЕ по специальности. Отучившись на инженера, начал строить свой бизнес на страховых услугах.
Узнав, что мы с ребятами, профессионально занимаемся интернет-маркетингом, загорелся сделать и раскрутить сайт и для своей фирмы.
Итак, имеем задачу – разработать корпоративный сайт для страхового агентства с нуля.
Антоха высказал следующие мысли, критерии и пожелания по будущему сайту:
- Создать продающий лендинг по страховым услугам на главную.
- Придумать классный оффер (УТП).
- Подробно описать все услуги агентства.
- Дизайн должен символизировать надёжность и защиту.
- Небольшой уклон на личный бренд.
Цель данного сайта, по мнению владельца – не только продажа услуг, но и поддержание имиджа компании.
Проделанные работы:
- Дизайн начинается с главной страницы. Так что, первым делом, я взялся за разработку Landing Page для услуг страхования на “Главную”.
- Совместно с Антоном (больше – он), мы придумали оффер для первого экрана – “Кэшбэк до 20% за каждый полис!”. Далеко не каждое агентство готово отдавать свою прибыль клиентам. Поэтому данное Предложение действительно можно считать Уникальным.
- На 2-м экране разместили речь директора, и фото самого Антохи в пиджаке. Солидно смотрится!
- Сделали блог имени директора, чтобы он писал там свои мысли, что убеждает клиентов в его экспертности.
- Услуги – разделили на Юридические и Физические лица. Вышла 21 услуга. По каждой – написали уникальный, SEO-оптимизированный текст с картинками.
- Разместили информацию о партнёрах – крупнейших страховых компаниях, и отзывы клиентов.
- Добавили кнопки/формы захвата клиента во всех ключевых местах сайта, для подталкивания посетителей к нужному действию. Действие простое – оставить контакты на сайте.
Особенности созданного сайта:
- Адаптация под мобильные устройства.
- Продающий Landing Page на главной.
- Более 31 страницы уникального контента.
- Уникальный дизайн, символизирующий надежность и безопасность.
- Отдельные страницы по каждой услуге, с уникальными описаниями и изображениями – 21 услуга.
- Таблицы, прайс-листы.
- Отзывы клиентов.
- Личный блог владельца страховой компании.
- Система комментирования статей и записей.
- Формы обратной связи: запись на бесплатную консультацию страхового эксперта, подбор лучшего варианта страховки.
- Интерактивные карты Google.
- Ловец клиентов на выходе.
- Автоматический перезвон клиенту за 30.
- Чат с клиентами на сайте.
Продвижение / реклама / результаты:
С рекламой и раскруткой сайта страховой фирмы, пока, решено подождать (жду, пока Антохыч выделит статью в бюджете агентства).
Продвижение мне видится по классической схеме – начинаем лить горячий трафик с директа, попутно продвигая в SEO по НЧ-СЧ запросам, а также инфо-запросам через статьи в блоге.
Услуг слишком много – семантика огромна, и бюджета на тесты всего и вся, сходу, не напасёшься. Поэтому – лучшим выбором здесь будет выбрать 1 направление страхования, добиться в нём результатов, в виде рентабельного директа и SEO. А далее, по аналогии – масштабировать на другие направления агентства.
Продолжение следует…
Другие мои работы:
- All
- Landing Page
- SEO
- Для продажи товаров
- Для продажи услуг
- Интернет-магазин
- Контекстная реклама
- Корпоративные
- Многостраничный